blogger

суббота, 5 мая 2012 г.

Знаешь...


…..
Не из моей жизни.
   Знаешь….И я когда то летала…И у меня когда то были крылья…Были, а потом всё кончилось…
Он порвал их, они оказались бумажными….
Знаешь, а я надеялась, верила ,ждала…Я склеивала свои крылья скотчем…Каждый надрыв, каждый залом я склеивала скотчем…А он сказал, что это бессмысленно и  ушёл…
Что я тогда ощущала?...
Не знаю…не помню….Ощущала ли я вообще что-то кроме боли…Он спустил «курок» даже не глядя мне в глаза…
Знаешь, даже у смертников есть право на последнее желание, а у меня его не было….БАХ……
Знаешь, но я научилась жить без него, дышать не им..Мне было больно…Я выдернула свои крылья с кровью…Остались шрамы, но они заживут…
Я престала летать ,но стала тверже стоять на каблуках…И я стою прямо…В моей жизни есть много того, ради чего стоит начать жить заново….хоть и без него…
И я живу…И ещё обязательно буду счастлива…
P.S. Не оплакивай свои бумажные крылья, купи новые шикарные туфли…;)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.