blogger

среда, 2 мая 2012 г.

....


Зарисовка не из моей жизни.
Ты здесь? Ты здесь???
            Боже, столько народу….Так, надо успокоиться….Осталось чуть-чуть…Я слышу своё сердце….
Ты здесь…Я тебя вижу…Ты здесь…
Иногда мне кажется, что я тебя любил…
Ты всегда была в моей жизни…друзья…но иногда мне кажется, что я тебя любил..Любил тихо, боясь признаться тебе, себе..Только фото на зеркале, только медленные танцы…Ну знаете, танец двух друзей, без подозрений и косых взглядов окружающих, но иногда, когда алкоголь грел мою смелость, я что-то рассказывал тебе на ушко, незаметно и как бы случайно прижимаясь к твоей щеке….Порой ревновал..К нему, к мужчинам из твоего телефонного списка…Кто они? Меня злило, что я не могу спрятать тебя от них, я не имею на это права..Друзья…
- «Объявляю вас мужем и женой, можете поздравить друг друга!!!»
Всё……
Ты здесь, но не рядом..Звучат наши имена, но это не ты….Звучат поздравления, я в последний раз обниму тебя, прижмусь, вдохну аромат твоих духов и мысленно признаюсь тебе… Знаешь, иногда мне кажется, что я тебя любил….


0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.