blogger

понедельник, 12 марта 2012 г.

«Парк юрского периода или замужние тоже плачут…»


Северный пронизывающий ветер безжалостно трепал её волосы, забираясь под подолы коротенького пальто, заставлял её тело ежиться от холода. Забежав в подъезд дома, она долго пыталась найти ключи, озябшие руки совсем не слушались. Еле справившись с замком, она открыла дверь и обомлела… В прихожей от самой двери тянулся ручеек из нежных лепестков роз, а из кухни доносился невыносимо заманчивый запах еды. Вдруг показало удивленное, но такое родное лицо.
- «Ты уже дома? Почему так рано, мой сюрприз ещё не готов!!!»
Выбегает ей навстречу, нежно целует и помогает снять пальто. Ведет её в комнату, где уже потрескивает камин. Он бережно сажает её на диван, одевает теплые носки на озябшие ноги, накрывает пледом и приносит горячий шоколад. А потом….
-«И что же было потом, не томи?!!!!»
-«ааа…ничего ,серия закончилась. Ждите продолжение сериала».
-«Дааа….романтика!!!»-  С легкими нотками зависти вздыхает моя собеседница.
-«А мне мой и цветов не дарит, даже после того, как я откровенно ему об этом говорю!!»
Понимающе улыбнувшись, я задумалась…Таковы мужчины…
Когда отношения только завязываются, не секрет, что каждый стремится показать себя с лучшей стороны. Девушки стараются каждый раз выглядеть минимум как Анджелина Джоли, тратя при этом кучу времени и нервов на макияж и подбор наряда, чтоб в конечно итоге прийти к выводу «Мне нечего одеть!!!!!!»
Мужчины же стремятся поразить девушку своим «Малыш, для тебя я сделаю всё,  что захочешь!». И понеслось…цветы охапками, шоколад «тоннами», кино с местами для поцелуев, рестораны…Ну а кто ещё на это не заработал, но фантазия работает на отлично, устраивают прогулки под звездами, пикники в парках или, например, чай из термоса на крыше какой-нибудь высотки…
Вот он рассвет романтики и взрыв чувств, ну или как говорят в народе «Конфетно-букетный период». Период, когда мужчины готовы, нацепив на себя доспехи верхом на своем «коне», а кто ещё им не обзавелся, то на общественном по 12 руб. за проезд, мчаться к даме своего сердца…Волшебный период!!!!….
Правда есть такие дамы сердца, которые намеренно стремятся побыстрее закончить этот момент ухаживания и перейти на следующий серьезный этап отношений. Одним словом «Уж замуж невтерпеж».
Так или иначе, мы переходим на следующую ступень под кодовым названием «Серьезные отношения» или «Гражданский брак», ну а у кого то и «Официально замужем». Кто бы как не называл, суть не в этом, суть в отношениях…
У женщин по-прежнему осталась проблема «Нечего одеть», но теперь она начинает беспокоить только при выходе в свет, а при муже и в халате можно походить «Он ведь любит меня любую!».
Мужчины забросив свои доспехи далеко и на долго, все реже приглашают в кино, выбирая места в Vip-зоне т.к. там звук и картинка лучше. Рестораны только по праздникам, а цветы «я тебе только что недавно дарил на 8 марта, помнишь?».
-«Ага помню, как раз пол года прошло….».
-«А давай, я лучше тебе подарю новый набор кастрюль…!!!»
Бах…женщина «убита» наповал… «Какие кастрюли? О чём ты…Мне просто хочется внимания!!!!»
Девушки смотрят мелодрамы и плачут, слушают песни о любви ( счастливой и несчастной, не важно), пишут в Контакте недвусмысленные статусы, с мыслью « А вдруг он прочитает и сам всё поймет!». Вообщем, делают всё, чтобы вновь пережить те чувства и эмоции «Как в начале»…Замужние тоже плачут….
Есть, конечно, женатые романтики, которые всю жизнь ради улыбки любимой женщины делают различные приятные мелочи, например, кофе в постель по воскресеньям. Но таких «динозавриков» так мало….
И тут я задумалась, куда же уходит вся та романтика, которая бурлит в наших рыцарях на первом этапе отношений. А может она вовсе и не уходит, а лишь меняет облик своего проявления? Например, как любовь…Ведь через 20 лет отношений, мы не бегаем на свидание через окно (ну конечно если мы имеем ввиду отношений без нежелательных 3-х лиц), не проводим бессонных ночей, не пишем на асфальте «Я тебя люблю!», но это не значит ,что мы не любим, просто свои чувства мы выражаем в другом…в заботе, помощи, поддержке..
Может и романтика меняет туфли на шпильке на домашние тапочки, и проявляется в том ,что сидя на кухне, он пишет тебе сообщение «Приходи ко мне пить чай», в том, что он поправляет тебе одеяло, чтобы ты не замерзла или когда у тебя что то не получается, он молча подходит, целует тебя в макушку и ты всё понимаешь без слов….Может действительно «Глядя в лужу нужно видеть звёзды..»
Но, чёрт возьми, порой так не хватает чая из термоса на высотке…
Любите друг друга и будьте счастливы! 



0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.