blogger

пятница, 7 июня 2013 г.

Наслаждайся...

Наконец-то я начала выкладывать результаты своей работы..:) Вернее у меня дошли руки всё это дело отфоткать..:) И начну я с открыточки ,которую сотворила в рамках проекта Другие открытки по чудеснейшему Шаблону от Алёны (спасибо ей за такой чудо- шаблончик, который позволяет не ограничивать свою фантазию..:)

Сам шаблон



И мой результат...Посвящается всем творческим людям..И что бы вы не творили, в какой бы технике себя не проявляли...Наслаждайтесь этим..:)



Спасибо, что заглянули..Всем пока-пока!!!:)

4 коммент.:

Sineoka комментирует...

Кристина, какая милая открытка! Мне очень нравится твой вариант шаблона - не такой вытянутый, смотрится уютно! Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

Кристина комментирует...

спасибо!:)

Аликс комментирует...

ТАКАЯ МИЛОСТЬ...нравится велосипед...у самой такой лежит, но все не в деле...

Кристина комментирует...

спасибо!:) Иногда так нравится деталь, что даже жалко её куда-нибудь применить...всё ждешь "той самой" работы...:))

Отправить комментарий

Технологии Blogger.