blogger

суббота, 18 мая 2013 г.

Полезности....

Так как скрапбукингом я начала интересоваться ещё в конце 2010 года, то обнаружила у себя папочку с интересными МК в фотографиях....Очень не хотелось засорять блог ссылками и т.д. Поэтому решила повесить новый ярлычок "Полезности", где буду делиться с вами накопленным материалом. Всё представленные в данном разделе МК  НЕ МОИ!!!!!!! С удовольствием буду указывать авторство, или хотя бы откуда взяла, но есть у меня несколько темочек к сожалению без авторства и в упор не помню откуда я их взяла! Поэтому, если вы знаете ,кто автор этих уроков, напишите плиз в коментах..Страна должна знать героев в лицо!!:))

Ну и как обещала Полезность номер раз - Цветочки..Спасибо неизвестному мне автору за подробный и понятный фотоМК...








Повторюсь...Если вы узнали автора данной работы или может им являетесь вы, обязательно напишите об этом в комментариях..:)












0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.