blogger

четверг, 2 мая 2013 г.

Что бы не случилось...В любой ситуации...Верь!!!!!

Всем привет!!! :) Вот решила показать вам своего совёнка..:) Долго он ждал своего часа и всё потому ,что уж очень он мне нравится...И вот вчера свояла я магнитик на котором ему, на мой взгляд, самое место..Магнитик 5-7 см и как часто это у меня бывает, с глубоким философским подтекстом..:)



Всё как я люблю...лаконично и простенько.. Светлые тона, затонированный белым акрилом край, элемент с надписью (не знаю, как правильно назвать...:) на объемном скотче, ну и мой совёнок..:)

Основа магнита- магнитная бумага ,тоже не знаю, как правильно называется, но думаю с фото всё понятно...
На этом пока всё, всем хороших праздничные выходных..:)

2 коммент.:

Mandragora комментирует...

Прелесть, очень мило и душевно!

Кристина комментирует...

спасибо..:)

Отправить комментарий

Технологии Blogger.