blogger

четверг, 4 апреля 2013 г.

Открытка счастья....

Весна..радуюсь каждому теплому денечку...совсем скоро лето..:) Эта весна каждый день приподносит мне приятные сюрпризы, так например, мне наконец-то пришла моя долгожданная открытка счастья от Виктории (о ней я уже писала, это очень красивая девушка и супер фотограф, так сказать мастер своего дела..)...Вика разыгрывала 9 открыток счастья, для этого нужно было в числе первых 9 человек написать о том, что хочешь открыточку, а так же поделиться своей любимой цитатой о счастье...Ура, я успела..:))
 Вот такие чудесные открытки разлетелись по миру, а моя (на 2-й фотографии верхняя справа с чайками) прилетела ко мне с теплыми пожеланиями от Вики....Приятно, безумно!!!:)



Моя любимая цитата знакома я думаю очень многим...
"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо".
Виктор Франкл.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.