blogger

суббота, 16 марта 2013 г.

Про "блины" и самоорганизацию....

"Весна идет, весне дорогу..." И пусть на улице ещё достаточно холодно, но запах...пахнет то уже весной..не знаю как у вас, а у нас голубое небо, яркое солнце, пение птиц и первые веснушки на носу...:)..Для меня эта неделя отметилась не только масленничными блинами, но и творческими...На этой недельке я творила первую в своей жизни тканевую обложку для паспорта...Купила очень (на мой взгляд) красивую ткань и решила, так сказать, "набивать на ней руку"...Ну и первый блин как и полагается вышел комом... Вот таким...:)




Спинка...

Ну начну с того, что машинки у меня нет, поэтому прошивала в кривую ручную...:) Внутри даже фоткать не стала...:))) Ткань пришила криво...Ну это всё мелочи жизни... Как говорится "Я не волшебник, я только учусь.." Поэтому в ближайшем будущем вы порой будите видеть плоды моих учений..:)
А вообще организованности мне не хватает...самокритики щепотка...Всё хочу самоорганизоваться и настроить себя делать записи в блоге еженедельно, как все нормальные люди, тем более ,что моя реабилитация прошла успешно и я вновь готова к "бою"..:) А пока настроение примерно такое...


Творческой вам весны..:))


2 коммент.:

Mandragora комментирует...

Красивая обложка получилась! Я тоже всё прошиваю вручную - получается на удивление ровно.

Кристина комментирует...

спасибо..:) Дааа...мне ещё шить и шить до ровной строчки..:)

Отправить комментарий

Технологии Blogger.