blogger

суббота, 9 февраля 2013 г.

Перезагрузка....

    Привет всем кто так  или иначе зашёл ко мне в гости, и читает этот пост.....Дааа, давненько меня не было, давненько я ничего не творила...и если честно, я и сейчас ничего пока что не творю....Виной всему моё полное эмоциональное перегорание...Возможно кто то поучится на моих ошибках...Вообщем дело было так...Перед Новым годом мне поступил достаточно большой заказ на новогодние открытки (25 штук)! Все они были достаточно трудны по задумке + в каждой нужно было сделать красивый кармашек для денежного подарка...Так как все необходимые материалы( в частности новогодняя бумага) появились в нашем городе меньше чем за месяц до того дня ,как я должна была отдать заказ ,представляете в каком темпе я его делала. К тому же по всем известному "Закону подлости" все это время чувствовала я себя мягко сказать не очень...Открытки я крутила в полулежачем состоянии и докрутила до того ,что у меня как у собаки Павлова только при одном взгляде на них к горлу подступала тошнота...неудивительно ,что я их даже не сфоткала.....
Результат: Заказчик был очень доволен!!! А я до сих пор выгляжу примерно так...


     Поэтому, на данном этапе я прохожу реабилитацию...Специально даже не захожу в рабочий уголок, ничего не творю, просматриваю красивые фотографии, слушаю Баха и читаю Эрнеста Хемингуэйя...Вообщем отвлекаюсь...Кстати, совершенно случайно наткнулась на очень интересный сайт, который и хочу сегодня вам порекомендовать...

http://www.ellf.ru/  Если на панельке справа выбрать раздел Фотографы, то вы найдете такое огромное количество фотографов и фотографий, как говорится, на любой вкус и цвет!!!Отличное место для вдохновения...Ловите небольшую подборку нежных фотографий..






Кстати, для любителей использовать в своих скрап работах картинки, выбираем раздел Картины и художники...Там есть на что посмотреть...:)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.