blogger

суббота, 9 июня 2012 г.

Мой мир....

Эх, когда я займусь блогом....:( Надеюсь сейчас времени будет по больше т.к. я сдала все экзамены, защитила диплом и мой роман с учебой длиною в 6 лет закончился.....:)))) УРААА!!!Свобода попугаям!!!В ближайшее время хочу заняться ген.уборкой моей странички ,чтобы она была интересной и полезной не только для меня, но и для тех людей, которые его читают или просто заходят посмотреть...:)))
Сегодня я хочу показать вам моё рабочее местечко, мой мир (давно кстати собиралась это сделать!). На первый взгляд может показаться, что там бардак, но это я бы сказала, всё убрано..Я думаю меня понимают, те кто занимается творчеством, не зря говорят, творческий беспорядок..:))

Итак, моё местечко....Я оккупировала кладовку (спасибо мужу ,что терпеливо помогал мне и вынес от туда весь ненужный хлам). Место совсем не много, но мне хватает и лампочка там есть и дверь закрывается, если мне нужно. Как видно на фотографии, я развернула одну часть стола-книжки, папочка сколотил мне полочку (которую я кстати всё собираюсь покрасить в белый цвет).


   На самом верху мои самые любимые работы, которые я подарила сама себе!!!:) И себя нужно иногда радовать!!!!:) Старый будильник, морские звезды (память об отдыхе), различные краски, лаки...

Любимые книги (часть правда отдана подружкам на "почитать"), любимые духи, подарки друзей...

Здесь без комментариев...просто куча всего....и в каждой коробочке ещё куча всего....

Куча ножниц ( фигурные в отдельной коробочке, резаков, линеек, карандашей, акварел.карандашей и т.д. и т.д.). Кстати, давно для хранения всего этого придумала и сделала такую штуку..Взяла узкую коробку из-под обуви и приклеила в неё  на "момент" пластиковые стаканчики..Очень удобно, во-первых, устойчиво и не переворачивается под тяжестью, а во-вторых, в коробочке много места куда ещё можно положить много разного (клей, ластик, спички  и т.д.)

А всё, что не влезает, вешаю на стенку...Вот такой он - мой мир творчества....:))
Спасибо, что зашли в гости..Пока-пока..:))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.