blogger

вторник, 17 января 2012 г.

Малышастикам...

Продолжаем серию оригинальных детских открыточек...:))))
В замечательном блоге Скрап девчата стартовало замечательное задание Душевное чаепитие

Безусловно, я решила поучавствовать и с боевой готовностью ринулась в бой, а точнее на просторы интернета в поисках вдохновения....долго пересматривая различные сервизы, я совершенно случайно наткнулась на детскую бутылочку и она так меня вдохновила...вернее меня до этого вдохновило рождение племяшки, а эта бутылочка лишний раз меня подстегнула..:))) ну и я подумала, это же тоже своего рода чашка, только совсем для маленьких...
вот она красавица..:)))
В своей работе я использовала бело-розовые тона и детскую тематику.....получилась вот такая открыточка в виде конверта для выписки из роддома....:)))

Кстати, туда при желании можно и денежный подарочек для малышки спрятать.....Ну и есть место для написания пожеланий ...:)
Во так вот...:)


4 коммент.:

sun_ray / Svetlana Rekunchak комментирует...

super!

annysanny комментирует...

Все-таки, согласитесь, это во-первых не совсем чашка, а во-вторых она не ваша, и не любимая).
Спасибо за то, что участвуете в конкурсе, Конвертик просто замечательный. Но, я думаю, что мы посоветуемся с командой, насчет вашей работы.

Кристина комментирует...

думаю, что соглашусь...спасибо!:)

Unknown комментирует...

Забавно получилось! Очень подняла настроение такая оригинальная открыточка!

Отправить комментарий

Технологии Blogger.