blogger

вторник, 6 декабря 2011 г.

Чашечное...

Ну ОВ как всегда богаты на выдумку...:) На этот раз в задании "Чашечное" нужно было вдохновиться предметом посуды, я думаю из названия уже понятно чем именно...Лично мне идея пришла моментом...Мы только вернулись из ОАЭ и культура Востока меня вдохновила на создании чего то этокого....Очень запомнились руки восточных женщин изрисованные хной, безумно красиво....на помощь как всегда пришёл инет и вот какие чашечки я там нашла...
Так как во времени я была резко ограничена, то смастерила вот такой конвертик-портмане для денег с индийскими мотивами...
цветок состоит из 6 элементов (при макро съемке это лучше видно) и обведен чёрной ручкой (хотелось создать имитацию рисунка хной), он достаточно обильно покрыт блестками (из личных наблюдений индийские женщины это любят) и приклеен на объемный скотч...Элементы квилинга придают композиции объем...скрапбумага так же с восточными мотивами....цветовая палитра так же выбрана неслучайно, она ассоциируется у меня с восточными пряностями...ярко и тепло..:)




Если у вас осталось немного дизайнерского картона, бумаги для конверта нет, а подарок будет денежный, то это "портмане" очень хороший вариант...быстро и легко...Берем лист картона длиной равной короткой стороне листа (21 см) и шириной 11 см (по 2 см на загиб) и всё...основа готова....осталось только украсить..:)


3 коммент.:

Анюта комментирует...

...пока читала этот пост, все думала "что же там внутри?")), оказалось, все очень просто и со вкусом!!!
Цветочек мне очень нравится....аж пою: "восточныыыые сказкиии....."))))

Tanya Privalova комментирует...

молодец!!!и идея отличная и исполнение!!!!класс!!!спасибо, что творишь с ОВ)))))))))

Кристина комментирует...

спасибо девочки..:)

Отправить комментарий

Технологии Blogger.