blogger

вторник, 1 ноября 2011 г.

Хиппи бёздей...

Захожу я как то на блог Оглянись вокруг и вижу очень интересное экспресс-задание "У меня зазвонил телефон", где вдохновившись средством связи нужно создать скрап-чудо...необычно правда? :) И первая картинка ,которую я вижу ,это телефон ,вдохновивший дизайнера блога Кристину NIF NIF...увидев его в голове зазвенела мысль...хиппи стайл....
Проведя за инетом в поисках "вдохновителя" я наткнулась ещё на такой телефончик и поняла....определенно хиппи...
И напевая Боба Марли "Донт вори би хяпи" я сотворила вот такую позитивную открытку...
Хиппи бус перерисовывался раз 15, пока я не нарисовала нужный вариант...:) цветочки на нём  вырезаны из скрапбумаги ,колеса-пуговички и он сам приклеен на объемный скотч (жаль, но это фото не передает объема композиции...уже взяла на заметку...) И маленький остаточек зелёной ленты с ромашками пришёлся как раз кстати....:)


5 коммент.:

Ukka комментирует...

)))веселенькая такая)

Adonis Vernalis комментирует...

Очень позитивная открытка! Спасибо за участие в задании ОВ!

Кристина комментирует...

спасибо...:)

Langra комментирует...

Поднимает настроение эта замечательная открытка. Захотелось лето и путешествий. ))
Спасибо за участие в заданиии от ЧБ "Оглянись вокруг!"! ))

Oksana комментирует...

Сплошной позитив! Спасибо за участие в заданиии от "Оглянись вокруг!"! Удачи!

Отправить комментарий

Технологии Blogger.